Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах
12.08.2010
В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона
Проект системы исходящего обзвона позволит оператору сотовой связи унифицировать процессы взаимодействия с абонентами, повысить лояльность и информированность клиентов и поможет продвигать собственные услуги.
11.08.2010
Оценить эффективность рекламы поможет индивидуальный рекламный номер
Если размещая рекламу в печатных, электронных СМИ или Интернете указать не офисный номер телефона компании, а специально оформленный для этих целей мобильный, можно с минимальными затратами оценить эффективность рекламы и качество работы менеджера по продажам.
12.07.2010
Интернет-телефон Google Voice открылся для широкой аудитории
Сервис Google Voice с широкими возможностями звонить и управлять звонками через интернет, запущен для всех желающих в США. В дальнейшем планируется запустить его и в других странах.
08.07.2010
Call-центр для курьерской службы
Компания «Контакт центр» представляет вниманию курьерских служб call-центр на платформе Asterisk.
07.07.2010
Колл-центр инвалидов будет обслуживать горячую линию Владимира Путина
Владимир Путин пообещал разобраться, почему call-центр инвалидов не выигрывает крупных тендеров, хотя по качеству обслуживания не уступает даже самым крупным конкурентам.
04.07.2010
Колл-центр для водоканала
В Барнауле открылся call-центр единой информационный службы ООО "Барнаульский Водоканал".
25.06.2010
В Югре подведены итоги работы "горячей экологической линии"
В рамках VIII Международной экологической акции "Спасти и сохранить"в Ханты-Мансийском автономном округе с 28 мая по 18 июня работала горячая линия. За три недели в колл центр поступило полсотни звонков.
24.06.2010
"Сообщи, где торгуют смертью" - в Чите завершилась работа горячей линии
Сегодня в Чите, на базе Управления Федеральной Службы наркоконтроля по Забайкальскому краю, работала горячая линия "Сообщи, где торгуют смертью".
21.06.2010
Контакт-центр на платформе Asterisk для санаторно-курортной отрасли
В разгар отпускного сезона компания «Контакт центр» предлагает конфигурацию call-центра на платформе Asterisk, адаптированную для санаториев, пансионатов и домов отдыха.
19.06.2010
Дорожное агентство Перми открыло "проблемный" call-центр
В пермском крае работает колл центр, позвонив в который можно рассказать о проблемах на дорогах региона. Организован приём звонков круглосуточной службой call-центра.
Новости 31 - 40 из 85
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец