IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

О компании "Контакт центр"

Внедрение call центров и контакт центров


Мы предоставляем услуги создания и внедрения call центров в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Омске и других городах России, СНГ и мира.



Справка о компании "Контакт центр"


Преимущества предлагаемых нами колл центров – это оптимальное соотношение цена/качество, высокая скорость и качество обработки вызовов, гарантированная техническая поддержка.


Набор оператора колл центра

С помощью средств call центра привлечение клиентов становится ежедневной, обычной задачей, с которой справляется даже обычный оператор. Телефонные продажи существенно возрастают, ведь в руках сотрудников - высокоэффективный инструмент поиска клиентов.


Бизнес-ориентированный подход, предлагаемый нашей компанией, позволяет заказчикам обоснованно планировать расходы на создание call центра, прогнозировать возврат инвестиций и получать максимальный экономический эффект от внедрения контакт центра.


В ООО "Контакт центр" существует собственный центр разработки программного обеспечения. В центре разрабатываются системы Unified Communications - корпоративные бизнес-приложения и интернет-решения, контакт центры и мобильные приложения.


Наши специалисты приобрели значительный опыт в проектах разработки и внедрения коммуникационных систем на территории России и СНГ.


Сегодня мы не только создаем call-центры и контакт-центры на основе Asterisk, но и внедряем CRM-системы, организуем корпоративные телефонные системы на базе IP-телефонии. VoIP-решения, предлагаемые нашей компанией, позволяют в короткие сроки решить любые телекоммуникационные задачи.


Наша компания заинтересована в высококвалифицированных специалистах, готовых решать интересные задачи в области информационных технологий. Если Вы энергичны, коммуникабельны и желаете работать с нами, посмотрите вакансии нашей компании.


Новости

13 Апр Голосовой бот для контакт-центра
В телефонных звонках теперь могут участвовать голосовые боты - распознается речь клиента, а затем синтезируется в речь текстовый ответ.
11 Окт Call-центры выросли на 30%
Источником роста стали такие услуги как холодный обзвон, поиск лидов, назначение встреч и другие сервисы, реализуемые программами автодозвона.
20 Авг Call-центр для iMoney
Завершено внедрение call-центра для проекта iMoney. С его помощью Алтайэнергобанк планирует развить свой новый сервис - кредитную платформу для поиска подходящих кредитов.
03 Авг Как дозвониться в call-центр за 15 часов
Известен случай, когда клиент более полусуток ожидал ответа от call-центра. Вам знакома такая ситуация? Как часто абоненты сталкиваются с недобросовестной работой call-центров?
все новости