IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

12.08.2010

В контакт-центрах «Мегафона» появились системы исходящего обзвона

Проект охватывает семь филиалов компании «МегаФон» – Столичный, Северо-Западный, Центральный, Кавказский, Поволжский, Уральский и Сибирский.

Система исходящего обзвона предоставит компании следующие возможности:

  • увеличить прибыль за счет дополнительных продаж
  • расширить использование дополнительных услуг
  • повысить эффективность сбора задолженностей
  • проводить маркетинговые исследования

В процессе разработки проекта были проанализированы показатели каждого регионального контакт-центра (необходимое количество число рабочих мест, состояние оборудования и ПО и т. д.) и составлены персональные сценарии проведения обзвона.

Функционал решения позволяет: производить настройку стратегий исходящего обзвона,вести автоматический обзвон клиентов, автоматически выводить на экран информацию о клиенте, распределять вызовы между операторами колл центра, назначать перезвоны, а так же в режиме реального времени управлять всей кампанией исходящего обзвона и отслеживать эффективность работы операторов.

 «Мегафона» внедряет системы исходящего обзвона

Внедренние системы исходящего обзвона поможет компании превратить контакт-центр в центр получения прибыли и обеспечит быстрый возврат инвестиций на его модернизацию.

Возврат к списку