IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

19.06.2010

Дорожное агентство Перми открыло "проблемный" call-центр

На первом этапе внедрения колл центра организован приём звонков круглосуточной службой call-центра.

По словам главы Дорожного агентства Пермского края Елены Громовой, было решено, что центром принятия решений по проблемам дорог Перми и края должно стать Дорожное агентство.

«К нам в единый контакт центр, будет стекаться вся информация. Затем в оперативном порядке она будет направлена всем ответственным лицам. И на выходе должно быть решение проблемы или точная информация, когда она будет решена. Объём работ предстоит колоссальный», - сказала Елена Громова.

Операторы колл центра будут принимать сообщения о дорожных проблемах по телефону горячей линии 211-41-11.

В последствии специалисты дорагентства намерены обработать в контакт-центре все жалобы, поступающие с сайтов и социальных сетей.

Дорожное агентство Перми открыло проблемный call-центр

После реконструкции сайта Дорожного агентства на нём появится интерактивная рубрика Call-центра.

Возврат к списку