IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Unified Communications - объединенные коммуникации

Комплексные решения на базе IP-сетей для корпоративных заказчиков



Что означает термин объединенные коммуникации?


Объединенные коммуникации - современный этап развития IP-коммуникаций. Система Unified Communications (UC) объединяет стационарные и сотовые телефоны сотрудников, приложения электронной почты и системы обмена мгновенными сообщениями, аудио и видеосвязь в режиме конференцсвязи.


Унифицированные коммуникации позволяют объединить имеющиеся в офисе средства связи и общения в единую систему. В результате создается корпоративный портал обмена данными и поддержки коллективной работы. Все коммуникационные устройства и приложения сближают сотрудников компании между собой.



Какие унифицированные коммуникации предлагаем мы?


На рынке существует несколько решений в области объединенных коммуникаций, например, Avaya Unified Communications, Cisco Unified Communications и Microsoft Unified Communications. Однако это дорогие решения, требующие при внедрении немалых средств.


Мы предлагаем собственное решение Unified Communications, доступное по цене даже небольшой компании. Решение основано на недорогих компонентах, составляющих комплекс унифицированных коммуникаций. Программная часть UC реализована на открытых системах Open Source - Asterisk, Kannel и Drupal.


Наша система решает все основные проблемы согласованности коммуникаций внутри компании. Решение обеспечивает централизованное управление и безопасность коммуникаций, обеспечивает независимость от провайдера услуг. При необходимости отдельные компоненты UC могут быть заменены на другие приложения с аналогичным функционалом.


При создании объединенных коммуникаций мы используем такие технологии, как программные АТС, CRM-системы, E-mail и SMS сервисы, системы контроля присутствия, протокол инициирования сессий (SIP) и мобильные решения. Эти технологии позволяют упростить и унифицировать все виды коммуникаций, независимо от места нахождения абонента и устройства связи.



Какой эффект от внедрения Unified Communications?


Объединенные коммуникации предоставляют нашим заказчикам более удобные средства связи, повышающие эффективность внутрикорпоративных коммуникаций и упрощающие их обслуживание в части ИТ.


К преимуществам внедрения Unified Communications можно отнести уменьшение затрат на телефонные переговоры, усиление коммуникаций посредством конференцсвязи и снижение рисков раскрытия коммерческой тайны по открытым каналам. И главное - это повышение скорости бизнес-процессов Вашей компании!