IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call центр диспетчерской такси

Call центр для приема заявок в службу такси



Call центр диспетчерской такси

Контакт центр на платформе IP PBX Asterisk позволяет значительно сократить время приема и обработки заявок от пассажиров такси. Система обеспечивает круглосуточную обработку телефонных вызовов, поступающих в службу такси. Call центр такси не пропускает ни одного звонка!


Диспетчерская такси принимает звонки от пассажиров, желающих уехать из одного места в другое. Приняв звонок, оператор диспетчерской такси может быстро оформить заказ клиента на указанное время, помочь пассажиру такси сформулировать информацию о поездке.


А что же делать в пиковые часы, когда количество звонков резко возрастает? Диспетчеры не успевают ответить сразу всем пассажирам, но потерь звонков допустить нельзя. В этот момент Asterisk позволяет организовать очередь звонков и обеспечить пассажирам комфортное ожидание соединения с диспетчером такси.


Планируете организовать диспетчерскую такси или оптимизировать работу службы такси? Создайте контакт-центр на платформе Asterisk! В состав колл центра службы такси входят: IP АТС, система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), мобильное приложение.


Call центр является местом встречи пассажира такси, поэтому очень важно обеспечить удобство дозвона, кофморт ожидания, приветливость диспетчера такси и быстроту выдачи информации посредством современных голосовых сервисов.


Контакт центр для диспетчерской такси


Контакт центр такси поставляется в нескольких редакциях, начиная с программной АТС Астериск и заканчивая более сложным комплексом приложений.



1. Call центр такси на платформе Asterisk


Включает в себя IP АТС с настроенными сервисами телефонии: маршрутизация звонка на свободного диспетчера, голосовое меню (IVR), автодозвон, обратный звонок (callback), черный список, запись переговоров.


39 900 руб.
29 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



2. Call центр такси и CRM-система для приема заказов


Включает в себя программную АТС со всеми сервисами телефонии, а также CRM систему, настроенную для приема заказов и автоматического отзвона пассажирам.


49 900 руб.
39 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



3. Контакт центр такси и мобильное приложение


Включает в себя программную АТС, CRM-систему. Оповещение клиентов возможно как с помощью автоинформатора, так и посредством отправки смс. В комплекс входит также мобильное Java-приложение для водителя такси. При необходимости данная редакция может быть снабжена системой слежения за транспортными средствами, оснащенных GPS-трекерами.


79 900 руб.
59 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.



Возможности call центра такси


Мы предлагаем недорогое решение для организации call-центра диспетчерской такси. Однако наш call центр такси обладает мощным функционалом, гарантирующим качественную обработку поступающих звонков.


Среди сервисов телефонии, востребованными службой такси, наши специалисты внедряют такие функции как обратный звонок (callback), черные списки абонентов, поддержка бесплатного номера 8-800, автоматический отзвон клиенту.


Call центр такси на платформе Asterisk легко и просто решает такие задачи как интерактивное голосовое общение, автоматическое информирование пассажиров о подаче машины и т.п. Средствами call center диспетчерская такси способна удерживать клиентов, поддерживать их лояльность, например, предлагая им специальные условия поездки и даря баллы за каждую поездку.



Прием заявки в такси


Когда в такси звонит постоянный клиент, диспетчер колл центра видит на экране карточку пассажира с данными о ранее заказанных им поездках. Диспетчер может поприветствовать абонента по имени, а ранее сохраненная информация и данные о поездках помогут принять заказ за более короткое время.


При заказе поездки диспетчер получает от пассажира и фиксирует в CRM-системе все необходимые данные - место отправления, пункт назначения, время отправления и т.п. В свою очередь, диспетчер такси может озвучить пассажиру точную или приблизительную стоимость поездки.



Мобильное приложение для водителя такси


В состав контакт центра такси может входить мобильное приложение для водителя. Оно не является обязательным, однако позволяет сократить время на переговоры с таксистами и ускорить процесс приема заказа.


Что представляет собой мобильное приложение для такси? Мобильное приложение - это Java-программа, которая устанавливается на сотовый телефон водителя такси. Программа работает по протоколу GPRS, обращаясь к серверу контакт центра. Затраты водителя на связь не превышают 200-300 руб. в месяц.


При появлении нового заказа Java-приложение издает звук, привлекающий внимание водителя. Водитель такси может просмотреть описание заказа и забрать его на исполнение, если данная поездка ему интересна. Рации и телефонные переговоры в этом случае практически не задействуются, вся работа ведется через мобильное приложение.