IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Голосовое меню IVR

Интерактивное голосовое меню и голосовые сервисы



Что означает IVR?


Электронный секретарь

Интерактивное голосовое меню (IVR, Interactive Voice Response) предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами компании.


Контактные адреса, схема проезда, новости компании - все это может и должно присутствовать в голосовом меню контакт центра! Круглосуточная доступность информации - хороший признак клиентоориентированности.


Сегодня трудно представить современный контакт центр без телефонных голосовых сервисов, объединенных в упорядоченную структуру. Многоуровневые голосовые меню позволяют создать электронного секретаря, решающего массу вопросов посредством интерактивной навигации.


Любой человек, позвонивший в call центр, может ознакомиться с товарами и услугами, получить рекламную информацию. При необходимости абонент может выйти на нужного ему сотрудника компании - оформить заказ или подать рекламацию.



Из чего состоит голосовое меню?


Интерактивное голосовое меню тесно связано с современными телефонными сервисами - IVR, автоответчиком и автоинформатором. Голосовое меню объединяет все сервисы телефонии предприятия и фактически является его важнейшим узлом коммуникаций.


IVR (интерактивный голосовой ответ) - это система голосовых сообщений, которая маршрутизирует входящие звонки. Абонент вводит в тональном режиме цифры, которые вызывают заданные номера сотрудников или сервисы.


Автоответчик активируется при отсутствии сотрудника на рабочем месте. При поступлении звонка автоответчик проигрывает звуковое сообщение и записывает сообщение позвонившего человека. Сотрудник может получить оставленное ему голосовое сообщение, дозвонившись в контакт центр.


Автоинформатор воспроизводит в линию звуковые сообщения и обслуживает вызовы по заданным правилам, повышая качество обслуживания клиентов.


В наших проектах создаваемые на базе Asterisk системы голосового меню помогают заказчикам решать их основные бизнес-задачи: привлечение, удержание и качественное обслуживание клиентов в любое время суток, в будни и выходные. Телефонные голосовые сервисы просты и удобны в работе.