IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Подключение к SIP провайдеру

SIP-телефония: услуги SIP-провайдеров в области IP-телефонии



Что такое SIP-телефония?


SIP - это стандарт для совершения звонков через Интернет, который используется совместно с другими протоколами IP-телефонии. SIP-провайдеры обеспечивают пользователям возможность установления голосовых и видеозвонков.


Сеть SIP является сетью интернет-телефонии и не зависит от традиционных телефонных сетей: соединения осуществляются по интернет-каналам. Именно поэтому IP-телефония выгодна и доступна любому пользователю сети Интернет. Дешевые тарифы на международные и междугородные звонки - вот главное преимущество SIP-телефонии.



Как выбрать провайдера SIP-телефонии?


Значительных отличий между SIP-провайдерами нет: у кого-то дешевле звонить по одному направлению, у кого-то по другому. Всегда можно сравнить тарифы провайдеров по нескольким направлениям и выбрать подходящие вам цены.


Для контакт центра важным является высокое качество передачи голоса и надежная передача факсов. Поэтому при выборе SIP-провайдера рекомендуется обращать особое внимание на качество связи.


Большинство операторов разрешают совершать тестовые бесплатные звонки. Можно скачать программу-софтфон и сравнить качество передачи голоса, чтобы выбрать подходящего SIP-провайдера.


Хорошая выгода получается при использовании нескольких провайдеров, которые предлагают привлекательные тарифы для определённых направлений, интересных пользователю. В последнее время крупные SIP-провайдеры стали предоставлять возможность пользователям самим принимать и совершать звонки из других SIP-сетей операторов IP-телефонии, выбирать тарифы разных операторов, маршрутизировать соединения и т.п.



Как пользоваться услугами SIP-провайдера?


К SIP-телефонии можно подключить различное оборудование, поддерживающее протоколы SIP и H.323 - мини-АТС, IP АТС, SIP-адаптеры, VoIP-шлюзы, IP-телефоны, программные телефоны. Обычно к SIP-сети подключают сервер контакт центра.


Как правило, провайдеры SIP-телефонии обеспечивают поддержку кодеков G.711, G.729, G.723.1, iLBC, gsm. Прием и отправка факсов осуществляется по протоколу T.38 и в режиме G.711 passthrough. Многие операторы стараются обеспечить удобство интерфейса администратора для самостоятельного управления настройками услуги.


Для совершения звонка необходимо просто набрать номер телефона абонента (со всеми кодами мобильной или городской телефонной сети). Если абонент подключен к SIP-провайдеру, можно также звонить на его сетевой номер SIP ID. Звонок через SIP-провайдера практически ничем не отличается от звонка в городской телефонной сети.