IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Программа автодозвона

Система автообзвона для совершения исходящих звонков из контакт-центра



Сколько стоит программа автодозвона?


Программа автообзвона поставляется как отдельный модуль, интегрируемый в call-центр. Для работы модуля автообзвона необходимо предварительно установить решение "Call центр". Возможно использование совместно с решениями других поставщиков call-центров Asterisk.


Коммерческое предложение о внедрении программы автодозвона (PDF)


29 900 руб. 19 900 руб., цена действительна в течение августа 2017 г.
оборудование не входит в стоимость системы автодозвона, его стоимость рассчитывается отдельно



Когда необходим автодозвон?


Система автодозвона позволяет осуществлять автоматический дозвон, если телефон абонента занят или не отвечает.


Ежедневно в работе мы сталкиваемся с необходимостью совершать звонки клиентам и партнерам. Но что делать, если по нужному номеру никак не дозвониться?



Функции программы автодозвона


Модуль автодозвона обладает широким функционалом по обзвону любого количества контактов:


Создание, редактирование и удаление кампаний.

Выбор агентов (операторов) для обработки звонков.

Выбор контактов для обзвона из базы CRM-системы.

Выбор типа кампании (конечная или бесконечная/по критериям).

Привязка к номеру очереди в системе телефонии (Asterisk).

Выбор типов номеров телефонов для дозвона (рабочий, мобильный, домашний, другой).

Количество попыток дозвона до контакта.

Задание интервала между перезвонами одному контакту.

Задание количества одновременных звонков контактам на одного оператора.

Настройка расписания автодозвона.

Управление статусами кампаний (Запущена, Остановлена, Завершена).



Как работает автоинформатор?


Наш контакт-центр позволяет осуществлять автодозвон одновременно до нескольких телефонов. Принимая указание на автодозвон, система делает попытки установления соединения по заданному номеру. Когда абонент снимает трубку, он слышит сообщение контакт-центра: "Здравствуйте...". Если в течение заданного времени система так и не сможет установить связь, попытки автодозвона прерываются.


Теперь не нужно тратить время и силы на дозвон! Функция автодозвона в наших решениях для контакт-центров позволит легко и просто дозвонится нужному человеку. Сотрудники компании смогут дозвониться до тех номеров, которые почти всегда заняты. На дозвон не нужно будет тратить свое время: при ответе абонента система сама дозвонится вам, позволив начать разговор.


Видео-презентация модуля автодозвона (*.avi)



Где применяется автодозвон?


С помощью автодозвона значительно упрощается информирование абонентов - сотрудников, поставщиков, клиентов и других бизнес-партнеров. Система автодозвона все чаще используется в современных системах "умного дома".


Системы автодозвона начинают активно применяться в сервисных компаниях для борьбы с неплательщиками. Обзвон должников с помощью программы автодозвона востребован коллекторскими агентствами. Технология автодозвона позволяет организовать регулярный обзвон абонентов с выдачей подготовленного голосового сообщения. Примечательно, что имеется возможность персонифицировать сообщения - абоненты получают информацию именно по своей задолженности.


Автодозвон должников с лихвой оправдывает себя: многим организациям удается вернуть долговые средства, сократив список должников. Автообзвон неплательщиков и дебиторов прост в подключении и настройке, но весьма эффективен.