IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

25.05.2010

Рынок call-центров: новые возможности

Основные тенденции развития отечественного рынка колл-центров - вытеснение крупными компаниями более мелких и отказ от небольших аутсорсинговых call-центров. Некоторые эксперты отмечают, что границы между корпоративными call-центрами аутсорсинговыми call-центрами постепенно стирается.

Важным фактором, влияющим на развитие отрасли является общая экономическая ситуация в стране. С одной стороны, нацеленность российской экономики на инновации и модернизацию может стать толчком, для аккумуляции спроса на услуги колл-центров, но с другой - все еще ощущается негативное влияние кризиса. Сегодня спрос вышел на уровень последнего квартала 2008 года.

Нынешние экономические условия препятствуют качественному росту в этом сегменте рынка. Эксперты считают, что введение новых услуг, повышение качества управленческих технологий и долгосрочные инвестиции в операторов колл-центров и другой персонал не дадут ожидаемого эффекта.

Путей выхода из кризисной ситуации несколько:

  • снижение себестоимости
  • демонстрация клиентам устойчивости на рынке
  • поддержание прежнего уровня качества
  • альянсы с конкурентами
  • вертикальные отраслевые партнерства.

Все эти и многие другие вопросы будут обсуждаться на круглом столе "Рынок call-центров: новые возможности" 22 июня в Москве.

Возврат к списку