IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

14.05.2010

Интернет-магазины повышают продажи при помощи call-центров

Для максимально эффективной работы любого интернет-магазина его руководству необходимо иметь возможность контролировать процедуру работы с клиентами на всех стадиях, получать аналитическую информацию и прогнозировать продажи.

Оптимальным решением является внедрение Call-центра для автоматизации работы с обращениями клиентов. С его помощью можно не только записывать все  разговоров операторов колл-центра, но и формировать статистику для анализа и оптимизации продаж.

В результате звонки и заказы централизовано обрабатываются call центром, а руководство магазина в режиме реального времени может отслеживать количество заказов и оценивать работу консультантов.

Call центр для интернет-магазина

Внедрение call-центра в продажах способствует тому, что:

  • Пропущенные звонки минимизируются
  • Вызовы равномерно распределяются между консультантами
  • Запись разговоров повышает эффективность работы операторов и скорость обслуживания
  • Обработка заказов автоматизируется
 
Внедрение CRM системы и интеграция CRM с сall-центром позволит еще выше поднять уровень продаж, оптимизировать маркетинг компании и улучшения уровень обслуживания клиентов.

Возврат к списку