Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

04.05.2010

МТС объединяет свои call-центры

Компания МТС в рамках антикризисной оптимизации переводит свой колл-центр из Екатеринбурга в Самару. Уже летом самарский кол-центр начнет обслуживать не только волжских, но и уральских абонентов.

Процесс консолидации своих контакт центров компания начала еще в 2005 году.

Перемещение контактных центров из больших экономических центров в менее крупные города, где и арендная и средняя заработная плата ниже - обычная практика на рынке. Это позволяет компаниям оптимизировать бизнес-процессы и операционные затраты. Организация удаленного телефонного обслуживания абонентов Урала в Самаре позволит МТС минимизировать издержки.

"Контактные центры МТС работают круглосуточно, и современные технологии позволяют маршрутизировать звонки из любого региона, таким образом, местоположение контактного центра никак не отражается на качестве обслуживания абонентов. Время ожидания ответа оператора не увеличится", - заявляют в компании.

Объединение колл-центров МТС

Самым острым остается вопрос трудоустройства сокращенных в связи с ликвидацией екатеринбургского контакт центра сотрудников (операторы call центра и технический персонал). Несколько сотен человек останутся без работы, но переезжать в другую область желающих пока нет.

"У нас работают специалисты высокой квалификации, которые отлично разбираются в телекоммуникационных услугах, прошли школу подготовки в крупной федеральной компании, которая придерживается высоких стандартов организации обслуживания. Сотрудники с таким опытом высоко востребованы на рынке труда. Также сокращенным сотрудникам будут предложены вакансии внутри компании на территории Урала", - сообщают в МТС.

Сотрудники контактных центров МТС трижды становились победителями в различных номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ Call-Center Awards ("Хрустальная гарнитура") в 2007, 2008, 2009 и 2010 годах.

Возврат к списку