IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

15.03.2010

Контакт центр туркомпании

На днях наша компания представила решение для туристической компании - современный контакт-центр на базе IP АТС Asterisk. Комплекс разворачивается в туркомпании за 3 дня и позволяет перевести туристическое агентство на новый, более эффективный режим работы.

С контакт центром на Asterisk менеджеры туркомпании способны обработать большее количество заказов и продать больше туров за меньшее время. Собственный сall центр - отличный инструмент для турагентства, облегчающий обработку входящих и исходящих звонков.

Call центр туркомпании

Принять заказ от клиента и быстро оформить путевку турфирме помогут средства колл центра. Продажа туров, организация экскурсий, оформление билетов становится проще и легче. Главная задача контакт центра - обеспечить заказ клиента именно в Вашей туркомпании.

Продажи по телефону являются удобным и недорогим способом коммуникаций между турагентством и потенциальными клиентами. Телемаркетинг туров можно осуществлять посредством выборки данных из имеющейся базы контактов. Абоненты, заинтересовавшиеся предложением, вносятся в CRM-систему, поставляемую вместе с Asterisk.

Обе системы (CRM и IP АТС) интегрированы друг с другом, благодаря чему можно совершать исходящие телефонные звонки путем нажатия на ссылке с номером телефона клиента. Посредством автодозвона можно легко дозвонится до занятых номеров телефонов.

Телефонные продажи хорошо работают в корпоративном секторе. Благодаря инструментам call центра менеджеры турфирмы быстро информируют клиентов о новых турах и горящих путевках, акциях и скидках. Тесная интеграция колл центра с CRM системой позволяет предлагать клиентам турфирмы персональные скидки, информировать о рекламных и маркетинговых акциях туроператора.

Повторные продажи достигаются за счет организации качественной горячей линии. Информирование клиентов о местах сбора для выезда, о сдаче документов для оформления визы, других событиях - все это задачи, успешно решаемые операторами горячей линии турагентства.

Помимо CRM-системы, в состав комплекса входит факс-сервер - программа приема и отправки факсов в электронном виде. С ее помощью можно минимизировать затраты времени на обработку факсов.

Возврат к списку