IP АТС Asterisk

Call центр

Колл центры и контакт центры


+7 (499) 704 3910
sale@call-center.su

Call-центр: новости о колл центрах и контакт центрах

18.10.2010

Call-центр на платформе Asterisk для интернет-магазинов

"Контакт центр"занимается созданием, разработкой и внедрением колл-центров и контакт центров для бизнеса самой разной специфики. Последняя разработка компании — конфигурация колл-центра, адаптирована для приема заказов интернет-магазинами.

Помочь клиенту заказать товар, оказать грамотную консультацию по продукту, договорится о времени и способе доставки – вот главные задачи колл-центра Интернет-магазина. Решение разворачивается в компании за минимальные сроки и позволяет менеджерам интернет-магазина обработать большее количество заказов за минимальное время.

Преимущества колл-центра заключаются в целом ряде новых возможностей, позволяющих повысить эффективность работы:

  • Горячая линия обеспечивает клиентов интернет-магазина точной информацией о товаре, способах оплаты, сроках доставки и т. д.

  • CRM-система позволяет учесть контактные данные клиентов и зафиксировать их предпочтения.

  • SMS уведомления сообщают покупателям об изменении статуса заказа и движении товара, о передаче товара в службу доставки, о поступлении новинок и появлении ожидаемых товаров в продаже.

    Интеграция call-центра с CRM системой даст интернет-магазину ряд дополнительных преимуществ:

  • Совершение исходящих звонков путем нажатия на ссылку с номером телефона клиента (система автоматически дозванивается на этот номер).

  • Появление на экране оператора карточки клиента со всей историей взаимоотношений с ним во время входящего звонка. Позволяет не тратить время на поиск данных по клиенту

Подобный подход снижает издержки на обработку входящих вызовов, поступающих в офис интернет магазина.

Пресс-релиз от 18 октября 2010 г.

Возврат к списку